Английский регулятор СМИ признал, что NTV Mir Lithuania предвзято подавал информацию об Украине

В программах ретранслируемого в Литве российского телеканала NTV Mir Lithuania предвзято подавалась информация о положении на Украине, полагает регулятор аудиовизуальных СМИ Великобритании Ofcom.

Констатировано, что лицензированная британская телекомпания Baltic Media Alliance Ltd., которая готовит и транслирует программу NTV Mir Lithuania, предвзятой подачей информации о положении на Украине в передаче на актуальные политические темы «Профессия — репортер» и в двух новостных выпусках «Сегодня» нарушила английский Кодекс трансляторов.

«Свобода самовыражения транслятора не является абсолютной», — отмечается в обнародованном в июне бюллетене Ofcom, в котором дается оценка показанной в ноябре прошлого года программе «Профессия — репортер».

Между тем в новом бюллетене за июль, в котором дается оценка двум новостным выпускам, Ofcom констатирует, что «обладатель лицензии должным образом не отразил альтернативную точку зрения и не привел соответствующий контекст».

Обстоятельное исследование программ NTV Mir Lithuania английский регулятор провел по просьбе Комиссии по радио и ТВ Литвы.

Комиссия по радио и ТВ Литвы в марте прошлого года на три месяца останавливала ретрансляции программ канала NTV Mir Lithuania, а также не раз приостанавливала трансляции других российских телеканалов за пропаганду войны, разжигание межнациональной розни.

BNS

Комментариев: 2

  1. Солдатдятел :

    Да запретить все русские газеты и журналы а так-же телевидение давно пора а то либеральничаем понимаещь,спутниковые тарелки спилить и построить на границе великую стену и тогда наступит демократия а не породия на неё.Желательно ещё разорвать дипломатические отношения с этими дикарями которые ходят в ушанках с балалайками и медведями.

  2. Ричард :

    Тогда наиболее существенно-надо понастроить гулаги и проводить там политику демократии без всяких СМИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.