Программы российских телеканалов разжигали воинственные настроения, констатирует служба

Литовская Служба инспектора по журналистской этике (СИЖЭ) дала оценку программам ретранслируемых российских телеканалов и констатирует, что в них разжигались воинственные настроения, и это была информация, распространять которую запрещает закон.

СИЖЭ получила просьбы Комиссии по радио и ТВ (КРТВ) дать оценку тому, не распространялась ли запрещенная Законом об информировании общества информация в программах «Время» (канал PBK Lithuania, программа от 1 марта) и «Вести недели» (канал РТР-Планета, программа от 2 марта), а также в документальном фильме «Приговоренные. Капкан для группы «Альфа» (канал НТВ Мир, показ 10 марта).

Все три программы получили оценку как нарушающие Закон об информировании общества, сообщает СИЖЭ.

КРТВ недавно обратилась в суд по поводу приостановки трансляции канала NTV Mir Lithuania. Вильнюсский окружной административный суд в конце марта ограничил трансляцию канала на три месяца. По мнению суда, в программе распространялась лживая информация, умалялся факт советской агрессии, содержались издевательства над жителями Литвы и оскорбление памяти борцов за свободу Литвы.

BNS

Комментариев: 2

  1. абдула :

    Зачем мне нужна литовскакя пропаганда ставлю спутниковую тарелку и пошли вы все нафик Валеееееееееееее

  2. Дед. :

    А может российским каналам советоваться с литовскими сижэ,что им показывать? Маразм крепчает из года в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.