Новости Литвы на русском языке. Онлайн газета "Литовский курьер" - всегда свежие новости. Сегодня: 2018.02.18 Текущий номер: N7 (1199) 15 февраля
Подписка на еженедельник «Литовский курьер» на 2018 год

RTR Planeta вернулась

Поделиться в Facebook! Поделиться!   |   Опубликовано: 2015 07 16, 0:02   |   Комментариев: 4

В Литве с понедельника возобновлена ретрансляция российского канала RTR Planeta. Напомним, что его ретрансляция была запрещена на три месяца по решению Литовской комиссии по радио и ТВ, которая усмотрела в программах канала разжигание розни и ненависти.

Между тем, Еврокомиссия заявила, что Литва обоснованно ограничила на время ретрансляцию российского телеканала RTR Planeta, потому что в программах этого телеканала разжигалась ненависть.

«Литва вполне весомо доказал, что (…) были допущена нарушения запрета на разжигание розни очевидного, серьезного и тяжелого характера», – говорится в решении ЕК, копию которого получило агентство BNS.

В письме отмечается, что «меры, которые предприняла Литва, не являются дискриминационными и являются пропорциональными» с целью обеспечить, чтобы в СМИ не разжигалась ненависть.

Такое решение 10 июля обнародовал ответственный за цифровую экономику и общество германский еврокомиссар Гюнтер Эттингер.

По мнению председателя Литовской комиссии по радио и ТВ Эдмундаса Вайтекунаса, Еврокомиссия приняла решение такого рода впервые, поэтому сформирован важный прецедент.

«Мы будем очень смело чувствовать себя в судах по поводу таких решений, потому что, принимая решение, мы создали прецедент. Теперь разъяснено, что оно (решение) принято правильно, с соблюдением всех процедур», – сказал Э. Вайтекунас BNS.

Ранее Литва уже ограничивала ретрансляции российских телеканалов Ren TV Baltic, NTV Mir Lithuania и «Первый Балтийский канал», временно запрещая показывать на них программы, созданные не в Евросоюзе.

По словам Э. Вайтекунаса, большинство из этих решений обжалованы в суде. Больше всего жалоб на сегодняшний день подал зарегистрированный в Великобритании концерн BMA, контролирующий каналы Ren TV Baltic и NTV Mir Lithuania.

Критики запрета на ретрансляции телеканалов говорят, что с российской пропагандой нельзя бороться запретами или цензурой, а нужно больше внимания уделять увеличению количества и повышению качества информации. Против запрета каналов высказывалась и представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Дунья Миятович.

Подготовлено по материалам СМИ
Фото из архива «ЛК»

Метки:  , , , , , , ,

SELECTORNEWS
Комментарии читателей (4)
  1. дейч says:

    glen ПРАВДИНФОРМ понятно таже шкурка только к верху мехом

  2. As says:

    Когда-то английский канал показал изображение из тоже английской газеты дешёвой рабочей силы из Литвы как селёдок в консервной банке и никакой реакции тупо проглотили и всё.Что значит соответственная муштра и показ кто в здесь хозяин.Вот и вся игра в самостоятельность на этом и заканчиваеться.

  3. timur2 says:

    ну дык ..справедливости никто не ищет.. вспомнил анекдот “мужик сидит дома чувствует противный запах начинает долбить в стены соседям орать материться ..заходит соседка “В чём дело?” “Млять что за х… воняет!!!??” соседка потянув воздух носиком отвечает” Шёл бы ты помылся!” Мораль такова – своё гумно не “пахнет”!

  4. Ричард says:

    Интересная ситуация:РТР Планета была закрыта за разжигания розни,а какая это была передача вряд ли её кто-то помнит,а вот правящие консерваторы Литвы разжигали эту рознь на всю катушку и не перестают ежедневно.Юпитеры-ничего не скажешь.






В комментариях запрещается размещение рекламных материалов, использование ненормативной лексики, разжигание межнациональной розни. Нарушители выше упомянутых правил могут привлекаться к ответственности!

 Доступные символы

Размер шрифта

A A A

Реклама
Мы в Фейсбуке!