Новости Литвы на русском языке. Онлайн газета "Литовский курьер" - всегда свежие новости. Сегодня: 2017.09.21 Текущий номер: N38 (1178) 21 сентября
Подписка на еженедельник «Литовский курьер» на 2017 год

Владимира Соловьева – только за деньги!

Поделиться в Facebook! Поделиться!   |   Опубликовано: 2015 12 08, 17:56   |   Комментариев: 42

Литовская комиссия по радио и ТВ (ЛКРТВ) во вторник обязала всех действующих в Литве ретрансляторов перевести российский телеканал «РТР-Планета» за подстрекательство к войне и разжигание нетерпимости в пакеты каналов, которые можно смотреть только за дополнительную плату.

Это решение комиссия приняла единогласно. Обязательство ретранслировать этот канал клиентам в отдельном платном пакете будет действовать в течение года.

Иллюстрация: rusus.net

Согласно решению ЛКРТВ, будет запрещено субсидировать такие дополнительные пакеты каналов, в которые войдет «РТР-Планета», оказывать им финансовую поддержку или применять в их отношении скидки, их стоимость также не может быть ниже затрат ретрансляторов.

ЛКРТВ установила, что в показанной 29 ноября программе канала «РТР-Планета» «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» во время дискуссии о сбитом Турцией российском военном самолете имели место подстрекательство к войне и разжигание нетерпимости. Это первое серьезное нарушение, зафиксированное на ретранслируемых в Литве российских каналах за период с июня.

На заседании комиссии был показан отрывок из программы, в котором депутат Госдумы РФ Владимир Жириновский назвал турков «диким варварским народом» и призвал «поставить на колени» Турцию, которая сбила российский военный самолет, расправившись с ней при помощи военной силы.

«Нужен удар по любой части Турции (…), армия Турции должна быть уничтожена», – сказал в программе представитель российского парламента.

Решение ЛКРТВ вступит в силу после того, как оно будет обнародовано на сайте комиссии – это планируется сделать в четверг. Решение комиссии в течение месяца можно обжаловать в суде.

По словам председателя комиссии Эдмундаса Вайтекунаса, во вступивших в силу в октябре поправках к Закону об информировании общества предусматривается, что решения комиссии являются окончательными, поэтому если ЛКРТВ обязывает ретрансляторов перенести «РТР-Планету» в пакет дополнительно оплачиваемых программ, то это должно будет сделано уже на следующий день.

«Некоторые операторы кабельного телевидения уже и сейчас перенесли этот телеканал в платные пакеты. Если будут повторные нарушения, тогда, согласно новым положениям законов, последует обязательство для операторов – заменить эту программу на другую, а эту они не смогут транслировать», – подтвердил Р. Вайтекунас.

Напомним, что ЛКРТВ в этом году уже запрещала ретрансляцию зарегистрированной в Швеции «РТР-Планета». Запрет действовал с 13 апреля по 13 июля – это была первая подобная процедура в ЕС, когда были запрещены трансляции регистрированного в ЕС канала. По мнению комиссии, телеканал в своих передачах подстрекал к войне, разжигал рознь и повторно нарушил Закон об информировании общественности.

В этом году также действовал трехмесячный запрет на ретрансляцию части программ канала Ren TV Baltic , в прошлом году такая же санкция была применена в отношении NTV Mir Lithuania , а в позапрошлом году – на передачи Первого Балтийского канала, произведенные не в ЕС.

Тем временем

По данным опроса, проведенного по заказу МИД Литвы, об источниках информирования о внешней политике, 87% жителей Литвы  указали телевидение. На втором месте — интернет-СМИ (39%). Среди молодежи Интернет на первом месте –71%. Радио как источник информации о внешней политике Литвы указали 36% респондентов, печать — 29%. На вопрос, по каким телеканалам жители постоянно смотрят новости, 32% респондентов указали Первый Балтийский канал (ПБК), 26% – РТР, 11% – BBC, 11% – CNN. Другие каналы смотрят реже. Большая часть респондентов доверяет просматриваемым каналам. Как показал опрос, больше всего жители доверяют западным телеканалам: BBC – 82%, CNN – 84%. Доверие к информации, сообщаемой на Первом Балтийском канале, выразили 62% опрошенных, на РТР — 58%.

Опрос был проведен центром по исследованию общественного мнения и рынка Vilmorus.

Инф. «ЛК»

Метки:  , ,

SELECTORNEWS
Комментарии читателей (42)
  1. (78.58.148.193) As пишет:

    Бава исправиться мы скоро побеседуем с ним в беседке об одном ролике познавательного видео.

  2. (185.26.182.37) timur2 пишет:

    воры громче всех орут Bava (IP: 78.57.240.10 BAVE (IP: 70.26.0.218

  3. (185.26.182.37) timur2 пишет:

    тебе троллю и либерасту провокатору все эти подковёрные приблуды знакомы

  4. (78.57.240.10) Bava пишет:

    to BAVE (IP: 70.26.0.218, ID: 100255) – платят троллям, таким как они платить никто не станет, им просто обидно не “За Державу”, а за Путина.

  5. (70.26.0.218) to BAVE пишет:

    Tolko interesno kto im platiat za etot musor?

  6. (78.57.240.10) Bava пишет:

    Прошу прощения, следует читать “возомнили о себе”.

  7. (78.57.240.10) Bava пишет:

    to jonas (IP: 70.26.0.218, ID: 100252) 2015 12 14 в 22:51- что Вы, что Вы, они здесь самые умные, все остальные посредственности, над ними можно стебаться, и то изредка, чтобы не возобновили о себе. Обсудить какую-нибудь тему не хватает ни ума, ни образованности, сразу переходят на личности, ничего не поделаешь, воспитывались они в подворотнях, соответственно и менталитет выработался дворовый.

  8. (70.26.0.218) to jonas пишет:

    mozno podumat cto vasi komentari ocen umni, kak govorit kakoi vopros takoi otvet, tovarisci. Cto nevidete cto vi pisete? Nikakoi logiki netu kak vipivsie podrostki.

  9. (185.26.182.37) timur2 пишет:

    Йонас! Он не дурак он тролль сермяшка из оттавы канадской IP: 70.26.0.218

  10. (87.255.14.19) Йонас пишет:

    IP: 70.26.0.218, Ты призрак или просто дурак? Ну убрал нужник, дерни стакан и в люлю. Лезешь куда не надо со своими глупыми комментами.

  11. (70.26.0.218) xoxo пишет:

    pisi vladimiru zalobu.

  12. (78.158.2.140) Хохо пишет:

    Похоже, поиздержались наши власти, на 4 бронетранспортера для защиты собственных сидалищ денежки собирают с тех жителей Литвы, которым не жалко по 1 евро в месяц на умные телепередачи российского ТВ. И плевать нашим “мыслителям” и на свободу слова, и на авторские права, и на права потребителей. Неспособные на создание интересных и информативных передач пошли по пути запрета чужих, до высоты которых им не дотянуться.






В комментариях запрещается размещение рекламных материалов, использование ненормативной лексики, разжигание межнациональной розни. Нарушители выше упомянутых правил могут привлекаться к ответственности!

 Доступные символы

Размер шрифта

A A A

Реклама
Мы в Фейсбуке!