Директору Tele-3 предъявлены подозрения

Генеральному директору компании Tele-3 Лауре Блажявичюте предъявлены подозрения в досудебном расследовании о возможных подлоге документов, хищении имущества, обманном ведении бухглатерского учета и неуплате налогов, подтвердила в четверг Панявежская окружная прокуратура.

«Она одна подозреваемая. Подтверждаю, что вручены подозрения», — сказала BNS прокурор Панявежской окружной прокуратуры Аурелия Галишанските.

По словам прокурора, предъявлены подозрения относительно возможных подлога документов, хищения имущества Tele-3, обманного ведения бухгалтерского учета и неуплаты налогов.

Галишанските подтвердила, что в отношении Блажявичюте назначена мера пресечения, однако не сказала, какая.

«Да, мера пресечения назначена, но больше комментариев на эту тему не будет», — сказала Галишанските BNS.

Руководство Tele-3 отметает какие бы то ни было подозрения и уверяет, что располагает всеми необходимыми документами, которые докажут, что вся деятельность была законной.

Компания распространила пресс-релиз, в котором утверждает, что получила информацию о намерениях предъявить обвинений в связи с якобы незаконной уплатой консультанту компании за выполненную работу 29 тыс. 40 литов и неуплатой государству налогов на сумму 12 тыс. 327 литов.

«Мы очень удивлены такими ничем не обоснованными обвинениями. Пока официально нам не были предъявлены никакие обвинения, однако мы готовы отразить любое подозрение, потому что мы всегда работали и работаем только законно. У нас готовы все документы, которые доказывают абсурдность этих подозрений, и мы представим их и Службе спецрасследований (ССР), и другим ведомствам», — сказала для пресс-релиза менеджер Tele-3 по коммуникациям Вайда Винцявичюте.

Как сообщается в пресс-релизе компании, вознаграждение, которое было заплачено консультанты за предоставленные услуги по представлению интересов предприятия, является законным и было декларировано им самим Главной комиссии по служебной этике. Все платежи были выполнены посредством банковских поручений.

Глава правления Tele-3 и исполнительный вице-президент Modern Times Group в странах Центральной Европы Марек Зингер сказал, что он уверен, что руководство компании в Литве с легкостью докажет ошибочность этих подозрений.

«Однако у нас, как у международной компании, вызывает беспокойство то, что мы вообще получили такие подозрения. Мы шведская медийная группа, и мы надеемся, что в Литве, где мы уже долгое время успешно развиваем бизнес, понимают, что свободные СМИ являются основой открытого и демократического общества», — сказал Зингер для пресс-релиза.

Tele-3 указывает, что она является СМИ, которое уплачивает больше всего налогов в Литве. В 2012 году она уплатила в госбюджет 15,9 млн. литов налогов.

Лоббист Андрюс Романовскис не исключил, что он может быть консультантом, который упоминается в пресс-релизе компании, но уверял, что никаких новых подозрений со стороны правоохраны он не получал.

«Я не знаю, я тот консультант или нет. TV3 были моими клиентами, как лоббиста, с 2009 года. Служба расследования финансовых преступлений (СРФП) проверяла мой финансовый отчет по просьбе ССР, проводилась налоговая проверка за последние пять лет, не было установлено никаких существенных нарушений», — сказал Романовскис BNS в четверг.

В апреле прошлого года сотрудники Панявежской прокуратуры и ССР провели выемку документов в офисе телеканала TV3. Телеканал TV3 тогда заявил, что расценивает это «как средство давления и личной мести телеканалу за некоторые программы».

Компании Tele-3 принадлежат один из наиболее популярных в Литве телеканалов TV3 и развлекательные каналы TV6 и TV8. Шведскому медийному холдингу MTG Broadcasting принадлежит 100% акций Tele-3.

BNS

5
Оставьте свой комментарий

avatar
600
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
LTUAs Авторы недавних комментариев
As
Гость
As

Этим занимаеться более 50% компаний и разного рода предприятий в Литве и всё нормально.Здесь скорей всего плохо исполняли политику партии что-то лишнее ляпнули в эфире и попали на карандаш,а дальше всё по системе.

LTU
Гость
LTU

Этот вице-президент М.Зингер наивный какой-то; до сих пор думал что их телеканал работает в демократической стране. Что Литва то и Белоруссия — два сапога пара.

LTU
Гость
LTU

Этот вице-президент М.Зингер наивный какой-то; до сих пор думал что их телеканал работает в демократической стране. Что Литва то и Белоруссия — два сапога пара.

As
Гость
As

Да ничем Беларусь от Литвы не отличаеться.Здесь марионеточная диктатура консервов , старых ландсбергоблинов а там Батька всё держит.

LTU
Гость
LTU

Эпоха Сметоны вообще видится политическому классу современной Литвы путеводной звездой. Не от этого ли так много аналогий в действиях тогдашнего тоталитарного режима и нынешней «диктатуры демократии»?